Удаленное формирование ежеквартальных отчетов для сдачи в ПФР – это просто!

Краткая инструкция...

Что необходимо для того, чтобы мы смогли быстро и оперативно сделать за Вас отчет в ПФР?
1. Бухгалтерская база 1С.
2. Если расчет зарплаты ведется в отдельной программе 1С (ЗиК, ЗУП и т.п.), то необходима и эта база.
3. Если используете для формирования и сдачи отчетности программу ПФР Spu_Orb,то необходимо выслать текущее состояние Вашего предприятия.
4. Остатки ПФР на 01.01.2013 г. в разрезе сотрудников. Эти данные получаются в местном отделении ПФР в виде файлов в формате CSV или XLS.

Как отправить нам Вашу базу? Вначале необходимо сохранить текущее состояние базы/программы.
Делается это следующим образом:
Сохранение базы 1С:
1. Зайти в Конфигуратор выбранной базы.
2. Меню: Администрирование - Выгрузить информационную базу.
3. По указанному пути будет сформирован файл текущего состояния базы 1С. Для 1С 7.7 будет сформирован файл с расширением ZIP, для 1С 8.2 – файл с расширением DT.

Сохранение состояния программы Spu_Orb:
1. Запустить программу Spu_Orb.
2. Меню: Сервис - Архивация и восстановление.
3. По указанному пути будет сформирован файл текущего состояния базы Spu_Orb c расширением ZIP.

Помимо этого, желательно отправить состояние на начало года по сотрудникам в формате CSV или XLS. Подобные файлы можно получить в своем отделении ПФР.

Google+