Ведение бухгалтерского учета

ООО Актив осуществляет множество проектов, в число которых входит ведение бухгалтерского учета в Уфе. Располагая штатом высокопрофессиональных специалистов, мы гарантируем Вам высокое качество и конфиденциальность бухгалтерских услуг.

Обязательность ведения бухгалтерского учета на предприятиях - требование законодательства Российской Федерации. Согласно этим требованиям, бухгалтерский учет должен включать в себя:

  • Документальное оформление хозяйственных операций предприятия;
  • Обработка данных бухгалтерского учета в специальных программах;
  • Оформление и отправка данных организации в соответствующие контролирующие органы.

Проекты, по которым ООО Актив производит ведение бухгалтерского учета в Уфе, таковы:

Проект 1

На первом этапе, сотрудники Вашей организации самостоятельно оформляют все первичные бухгалтерские документы и предоставляют их в нашу компанию для дальнейшей обработки. Затем, исходя из ваших документов, наши бухгалтера составляют бухгалтерскую и налоговую отчетность Вашей организации и отправляют ее в контролирующие органы.

В перечень работ входят:

  • Постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С на основании первичных документов;
  • Расчет заработной платы сотрудников, начисление налогов, а также других обязательных платежей. Подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • Выдача справок о доходах сотрудникам предприятия;
  • Составление и отправление данных в ИФНС и Фонды бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. персонифицированный учет в ПФР - ежеквартально. Возможно отправка данных в трех вариантах - в электронном виде, по почте или курьером;
  • Выезды в государственные органы исполнителя для предоставления разъяснений и пояснений по вопросам отчетности Вашей организации, участие в налоговых проверках;
  • Предоставление консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Проект 2

Данная схема предусматривает ведение бухгалтерского учета Вашей организации силами наших специалистов с самого начала. Помимо перечня услуг, которые входят в схему 1, наша организация берет на себя деятельность, связанную с оформлением и обработкой первичных документов. Полный перечень работ по схеме 2 формируется исходя из Ваших требований и предпочтений.

Проект 3

Эта схема предусматривает осуществление бухгалтерской помощи в Уфе. Исходя из Ваших желаний, мы можем производить ведение отдельных участков учета, например, расчет заработной платы и т.п. Также мы оказываем отдельные услуги по ведению бухгалтерского учета в ООО, ОАО и ИП.

Цены на наши бухгалтерские услуги в Уфе Вы можете узнать в разделе Прайс.

Для качественного ведения бухгалтерского учета в организации необходимо иметь глубокие познания в области законодательной базы, богатый профессиональный опыт ведения бухгалтерской деятельности.

При оказании бухгалтерских услуг Вы можете быть уверены в сохранении конфиденциальности Ваших данных, точное соблюдение стандартов бухгалтерского учета, профессионализме и высоком качестве услуг.

Обратившись в нашу компанию, оказывающую услуги бухгалтерского аутсорсинга в Уфе, Вы сэкономите средства и сбережёте время. Это позволит Вам работать более продуктивно, сконцентрировав усилия на выполнении основной деятельности Вашего предприятия.

Таким образом, если Вы испытываете потребность в качественном бухгалтерском сопровождении в Уфе - будем рады помочь Вам и ждём Вас в нашей компании.

Google+